avatar

History of one developer....

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
History of one developer.... Привет всем! Я буду довольно краток. Меня зовут Владислав Чернов a.k.a SimpleGameStudio. Мне 14 лет. 1 сентября иди в 9 класс. Вроде как зачем было вообще лезть в это дело но я полез. Начну пожалуй с самого начала. На дворе стоял 2011 год, мне было 12 лет. Сидя в школьной столовой мы с другом вдруг разговорились про игры. Он сказал что у него есть на компе такая вещь с помощью которой можно изменять игры. В тот момент он говорил о модостроительстве. Ну и как обычно он сказал что у него получилось запихнуть человека-паука в GTA:SanAndreas. Через несколько дней меня осенило, а чем я хуже, ведь я тоже смогу сделать собственную игру. Стоял только один вопрос как? В ту пору у меня даже интернета не было. Поэтому я на целых два месяца забыл о своей идеи.
Через два месяца свершилось чудо, мама купила USB-Модем и это был старт для меня, я быстрее пошел устанавливать его на свой ПК и искать скорее же то что мне так было нужно. Включив интернет я даже поначалу забыл о том что мне нужно. Но быстро вспомнил открыл поисковик Google и написал следующие строки " Программы для создания игр". Да звучит плохо но тогда я именно так и написал…
Полазив пол часика я нашел то что искал первым моим движком стал Game Maker. Скачав и установив данный софт я естественно включил программу. По началу она показалась мне сложной и непонятной но позже все прояснилось. Первым моим псевдонимом стал Real-Games.
Я упражнялся, читал уроки и вскоре создал свою первую игру. Название у игры было Diamond Island.



Это была обычна аркада где вам нужно было собирать монетки и брильянты чем больше соберете брильянтов и монеток, тем больше вы получите очков. В игре было если я не ошибаюсь всего четыре уровня размером 640-480. Графика в игре использовалась стандартная Game Maker'овская. Мне понравилось это дело, мне понравилось делать игры. Через месяц я выпустил новую игру Middle Ages.



Это была RPG с десятком квестов, с возможностью сражаться с врагами, а так-же в игре была большая карта. В отличие от первой игры в этой уже присутствовало функциональное, и в тоже время довольно простое меню. еще игра имела вступительный ролик.
Затем я забросил игрострой на год. За это время я сменил себе имя на SimpleGameStudio. Все шло на лад. Я открыл свой сайт SimpleGameStudio В середине 2012 года Я увидел чудо которое убило мой мозг, Unity 3D. Все идеи будто спрятались в самые темные уголки моего мозга. Движок мне очень понравился. 2013 год февраль-март я обдумал и начал делать на нем игру Alien Intrusion. Это стратегия в стиле великой серии Star Craft. Все шло против меня движок никак ни хотел мне подчиняться. Вскоре нагрянул конкурс Gamiron №5. Это было моё спасение. Я снова вернулся к своему любимому Game Maker'у. На конкурс я начал готовить игру Total Chaos. Игра в жанре TDS, и в стиле старых добрых Alien Shooter. Ну и наконец финал. 2013 год 4 июля 17:57. Закончил писать статью «History of one developer».
Всем пока с вами был S.G.S… До новых встреч.

7 комментариев

avatar
ну информативно…
avatar
1. History — это наука, а не история в смысле «рассказ».
2. Game Maker — не движок.
3. >«чудо, убившее мозг» по тебе видно.
4. Какой-то бред про Юнити, который закончился тем, что ты вернулся на Game Maker.
Вообще, нет смысла в таких постах, тем более на конкурс.
Набирайся опыта, и лет через 5 — приходи писать подобное.
avatar
Человеку всего 14 лет. Конечно же у него будет куча ошибок. Надо поддержать и помочь, а не говорить «ты дурак. иди учись» (утрированно).
avatar
Я надеюсь после моего комментария он либо бросит всю эту фигню, либо наоборот, все осознает и подойдет ко всему более серьезно.
avatar
Ну если что не так простите. Unity 3D движок конечно классный но мне он мне не подчиняется. А Game Maker легкий в освоение функциональный конструктор игр. Он мне ну ооочень нравиться. Я пользовался Unity совсем не долго. А с Game maker'ом я в теплых дружеских отношениях и собираюсь и дальше работать в нем. Я сейчас коплю деньги на то что-бы купить себе лицензию Game Maker: Studio (Standart-хотябы).
Так-что судить меня вам…
avatar
Понравилось. Хорошее начало! Главное не впадать в зависимость от одного инструмента, особенно, если он недостаточно универсален. Хотя, конечно, в любом случае лучше не тормозить бесконечный процесс изучения чего-то нового. :)
Чтобы оставить комментарий необходимо .