Path to the indie developer
Tris
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр
Ну, вот я уже представился, осталось показать свое фото, что ж придется лезть в свой архив состоящих из, наверное, по пальцам пересчитать количество фотографий, и выбрать ту на которой я смотрюсь не слишком ущербно. И так проведя в своем архиве несколько суток от начала поиска, я выбрал то самое фото, которые будет не стыдно, хотя нет, не слишком стыдно прикрепить к данному рассказу. Вот она.
Теперь, когда вы знаете, кто я, и терять мне уже нечего, приступлю, пожалуй, к самому главному, рассказу о том, как я стал разработчиком игр.
Итак, а началось все с “того самого сталкера”, но не с Билдов как многие, может быть подумали, а со “Сталкер: Тень Чернобыля”. Во время прохождения игры я ещё и думать не мог о том, чтобы хоть как то связать свое жизнь с созданием игр. И я вообще не имел представления о том, как они работают и т.д. как большинство. Я просто играл и получал удовольствие от этой, пожалуй, самой интереснейшей игры прошлого десятилетия, на мой взгляд, конечно, сколько людей столько и мнений, но я всё же я выразил свое и вы вправе с ним не согласится. После прохождения к своему удивлению узнал о моде АМК, причем не из интернета, так как у меня его на тот момент и не было, а из магазина компьютерных игр, пожалуй, немного дико прозвучало, так как все о них уже давно позабыли, ведь есть торренты, не так ли? После прохождения мода, который я уже упоминал выше, возникла мысль о том, как это обычные люди смогли сделать такой глобальный на тот момент мод? В голове нечего не укладывалось, и я начал искать информацию об этом, в этот момент у меня появляется интернет и это весьма серьезно упрощает мне задачу в поиске. Нахожу первый банальный самоучитель, написанный каким-то энтузиастом. Скачиваю его и начинаю учиться делать моды. Первые попытки сделать что-то без вылета, уничтожают в пух и прах мои нервные клетки, но это того стоит, и после первого удачного эксперимента это вызывает у меня такой всплеск эмоций что я считался себя создателем буквально всего что меня окружало. Да точно, это я, перегибаю, но эмоций было действительно много, и спустя где-то полтора, два года я создаю свой собственный мод но уже на “Сталкер: Зов Припяти” Оставлю ссылку на него если кому-то из читающих будет интересно в него поиграть или вообще посмотреть что он из себя представляет. Ну и конечно в доказательство того что я не просто все это выдумываю, а это действительно происходило, и имело место быть в моей жизни. Да и хотелось бы упомянуть о том что я пору раз выигрывал конкурсы по созданию модов, и в общей сложности заработал на этом около одной тысячи рублей.
Вот ссылка.
После двух лет работы над модифицированием сталкера, меня начинает смущать ограниченность движка, и невозможность создать на нем нечто своего. Другими словами мне надоедает делать моды. И я начинаю поиски движка, на котором можно сделать “что угодно” тут-то мне и попадается движок Unity3d. Благо, делая мод на сталкер, я уже знал, что такое 3ds max и имел хоть не большой, но опыт создания моделей, более менее разобраться в движке не составило большого труда. Так я влился в этот мир, indie разработчиков игр, которым не платят, но которые все равно на собственном энтузиазме продвигают свой проект, не смотря ни на какие трудности, и иногда забывающие пообедать лишь бы больше времени уделить своему проекту.
Если же поговорить об источнике вдохновения, то для меня им является постапокалипсис, если масса отличных игр, которые я очень люблю, и которые меня весьма сильно вдохновляют, среди них: вселенная Stalker и вселенная Metro. Ещё не вышедшие, но обещающие стать культовыми в своем жанре игры: Новый союз и Survarium. А также The Last Of Us, Rage и Fallout. В эти игры я готов играть и играть, восхищаясь концепцией постапокалиптического мира.
В данный момент занимаюсь созданием и проработкой дизайн документа своей игры, и созданием локации для неё же, создаю Low poly модели для одного некоммерческого проекта который вскоре может стать коммерческим, а так же по мере знаний о движке Unity3d снимаю скромные но полезные видео уроки по данному движку. С вашего позволения оставлю ссылку для желающих посмотреть мои модели и уроки.
Также оставлю несколько примеров моих Low poly моделей, для игры:
(в полном размере (1600х1200) их можно посмотреть перейдя по ссылке указанной далее)
Уроки: Ссылка.
Модели: Ссылка.
Также я не останавливаюсь на достигнутом, и продолжаю совершенствовать свои знания в областях 3d моделирования, и программирования на языках C#, JS и Lua
На этом закончу свой, решать вам, интересный либо скучный и нудный, рассказ и пожелаю всем удачи в разработке ваших проектов. Спасибо за внимание!
10 комментариев
И вообще, оформи статью, читать невозможно: раздели на абзацы, разделы, да хоть на что.
Добавь картинки, а то выглядит как обычная паста, а не конкурсная работа.
«общей сложности заработал на этом около одной тысячи рублей.» — тут нету ошибки? действительно так мало?
Нет никакой ошибки, 3 раза участвовал в конкурсах, два раза по 300 рублей и один в 400 рублей выигрыш.