
История начинающего или "Как я становлюсь разработчиком игр"
DenisTrofimov
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр


Первым изученным мной языком программирования был C++ (Да, именно он, как ни странно «школьный» Pascal я выучил перед сдачей экзаменов

Начал создавать нормальные игры (не в стиле угадать число в консоли) я примерно лет 5 назад, первая моя игра была написана на ActionScript и представляла собой простой платформер с более-менее приемлемой графикой (Делал, если память не изменяет, на основе иностранных уроков flashgametuts.com/tutorials/as3/ сильно изменив исходный код). Идея создания игр оказалась очень интересной и «поглотила меня с головой». Доходило вплоть до того, что я конспектировал в тетрадь интересный мне код и заучивал, настолько сильное было желание научиться делать игры

Вот снимок из моей первой созданный игры по урокам (сохранилась на компьютере!):

Поскольку Flash и код ActionScript встраивается в веб-страницы я начал заниматься еще и программированием на PHP, MySql, Javascript, HTML, CSS, начал изучать популярные PHP-фреймворки и уже был готов к созданию браузерной игры. Но это мне показалось «каплей» знаний в огромном мире разработки игр…
Естественно, если ты чего-то добился тебе хочется сделать это еще лучше, совершеннее. Так я приступил к изучению API для разработки трехмерных игр. Заодно подучил английский и высшую математику (хотелось использовать самое новое API, на котором работает мало конкурентов и вся информация по которым была на английском).


Постепенно у меня появился простой трехмерный движок, который я старался постоянно улучшить, внедрить в него новые технологии, сделать еще на начальном этапе лучше, чем у конкурентов


Ниже снимок первой трехмерной модели, которая была выведена на экран с помощью моего движка (модель MilkShape, движок понимает 41 формат 3д моделей, используются разные библиотеки):

А этот скриншот показывает вывод пользовательского интерфейса на flash с возможностью подключиться к уделенному игровому серверу:

Сам движок на тот момент это была куча тысяч строк кода (почти половина из которых, скорее всего, была закомментирована поскольку я еще учился и постоянно добавлял/убирал какие-то функции). Также у меня сохранилась часть презентации с доклада про основы, я там говорил о интегрированных библиотеках и сути движка: www.slideshare.net/DENISSISS/trofimov-stfe
В результате я принес домой два диплома — 1-ой и 2-ой степени и специальный приз «Золотую компьютерную мышь». Ниже на фото специальный приз и один из дипломов


Надеюсь, что это поможет мне в поступлении. Я кстати недавно переехал в Краснодар и подаю на «прикладную математику и информатику» в КубГу (265 баллов ЕГЭ). Вот еще одно мое фото с золотой медалью (просто все эти фото сделаны совсем недавно):

Сейчас я создаю вторую версию движка, добавляю поддержку API Opengl, изменяю логику основных классов, стараюсь сделать код более совершенным (стремление к совершенству уже дошло до плагинов форматирования кода

Имеется много идей для будущих проектов, основой будет реалистичная графика, бесконечный мир, полностью настраиваемый движок (модификации serverside, вплоть до изменения 3д шутера на 2д платформер парой строк кода

Надеюсь, что у меня еще большой путь разработчика игр и в будущем я внесу много нового в индустрию.
1 комментарий