
Как я начал исполнять свои мечты.
VanyaKulish
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр
Позже мне та же компания предложила сделать модели персонажей для их новой игры, из за того что им понравились мои модели из игры которую мы им продали.
Далее я взялся за за изучение C++ и DirectX, для того что бы заняться созданием своей игры. Как вы понимаете для любой игры нужен сценарий, идеи и конечно же мечта. C++ и DirectX я еще плохо знал поэтому мне нужны были люди которые хорошо знали языки программирования и бесплатный нормальный движок для коммерческого использования.
Я одновременно писал сценарий начинал сам создавать карту и персонажей первого уровня и искал людей себе в команду уже через месяц сам создал первый уровень и понял что для игры не обязательно очень хорошо знать языки программирования достаточно знать базу. Но мне было трудно работать одному, поэтому пришлось продолжить искать людей но критерии уже изменились нужно было всего пара людей имеющих хороший опыт в создании игр, но из моего города потому что не хотелось иметь дело с людьми которые могут украсть мои разработки. Позже я нашел человека, мне пришлось уехать ненадолго на отдых и он работал без меня.
Через пол месяца я приехал обратно и начал исправлять многие его ошибки. Я очень удивился когда тот кого я искал для создания игры оказался моим лучшим другом. Мы стали работать довольно быстро он конечно допускал ошибки но уже очень быстро он стал работать довольно хорошо. Я придумывал новые идеи, но где то через два месяца пришлось забросить игру потому что я уже не мог справляться с игрой и своими остальными обязанностями.
Позже я вернулся к разработке игры и у меня была уже разработана игра на 25%. Уже наступило настоящее время в моей команде состоит пять человек и мы успешно разработали игру на которую ушел год. Вот так я и начал разрабатывать игры!
7 комментариев