
Respawn против неоправданного использования "онлайн-защиты"
Ultra
опубликовал в
Игровые новости

О том, что Respawn Entertainment на данный момент работают над новым эксклюзивным шутером для платформ Microsoft под названием Titanfall, не знает только ленивый. Однако многие восприняли новость о необходимости непрерывного интернет соединения в штыки. При этом сами разработчики рекомендуют другим не злоупотреблять таким способом защиты.
Столь двойственную позицию компании попыталась объяснить пиар менеджер студии Эбби Хэппи. Анализируя современную ситуацию на игровом рынке, Хэппи говорит о том, что многие крупные проекты изначально ориентированы на одиночный режим, а мультиплеер, как правило, создаётся для галочки или по указанию издателя. Впрочем, бывают и обратные случаи.
Поэтому Хеппи советует разработчикам сосредотачивать силы на том, что у них получается и не пытаться объять необъятное. А попытки добавлять контент для галочки пиар менеджер предлагает пресекать, поскольку от этого в первую очередь страдают игроки.
Оправдывая применение «онлайн-защиты» в Titanfall, Хэппи сообщила, что проект изначально рассчитывался на мультиплеер, поэтому иные варианты особо и не рассматривались. Причём в принятии такого решения не последнюю роль сыграл довольно сомнительный тезис о том, что практически все пользователи постоянно находятся в сети.
В пример Хэппи привела саму себя, и сообщила, что даже играя в одиночные игры, постоянно следит за новостями в сети. «Я не представляю, как можно добровольно отрезать себя от остального мира, отключая уведомления», — говорит Хэппи.
Если вам нужно оставить вашего проказника одного за компьютером, смело заходите на сайт http://mygames.ru/igry_dlya_malchikov/ - здесь собраны лучшие игры для мальчиков разнообразной тематики. В основном то, что так нравится мальчикам – машинки, военная техника и спорт. Поверьте, здесь ваш мальчуган не заскучает!
0 комментариев