
Guerilla Games и Crytek похвастались графикой на GDC 2014
Ultra
опубликовал в
Игровые новости

GDC 2014 порадовала всех ценителей «графона», для которых как никогда актуален принцип «чем больше, тем лучше». Повод любезно предоставила студия Guerilla Games, которая провела конференцию, а скорее презентацию технологичности Killzone: Shadow Fall. Со сцены о своих достижениях рассказывал ведущий инженер «партизанов» Михадл Вальент.
Как и ожидалось, продукт следующего поколения стал значительно больше и детальнее за счёт значительно большего объёма оперативной памяти в PS4. Согласно заявлениям разработчика, размер кат в новой игре превосходит локации предыдущих игр в 10-100 раз, а самая длинная карта откроет игрокам целых 8 километров пространства.
Разработчик избрал наиболее демократичный путь создания освещения: физический рендеринг позволяет значительно разгрузить систему, при том, что результат остаётся впечатляющим. На каждом уровне игроков ждут 200 источников света и столько же карт освещения. А если этих аргументов недостаточно, то вам стоит узнать, что персонажи в Shadow Fall составлены из более чем сорока тысяч треугольников, что в 4 раза превосходит третью часть Killzone. В среднем в два раза поднялась и геометрическая детализация окружения.
Кстати, Crytek тоже не остались в долгу, красочно расписав свой римский экшн Ryse: Son of Rome. По словам представителей компании, игру готовили как настоящий фильм: в модели протагониста насчитывалось 130 миллионов треугольников! В самой игре результат куда более скромный, но 80 тысяч полигонов всё ещё впечатляют, тем более что PS3 и Xbox360 в среднем могли похвастаться только 10-20 тысячами.
В интернет-магазине katalog.ru предлагается купить женские брюки недорого в Москве.
0 комментариев